понедельник, 29 июня 2015 г.

ФАС не забыла обиду дилеру автомобилей Mercedes утрату согласования на СМС-рекламу из-за обновления интернет сайта


Брянское управление ФАС Российской Федерации оштрафовало официального дилера "Мерседес-Бенц" в Москве, который, апеллировав на модернизацию интернет сайта, не сумел подтвердить, что получатель SMS о новинках модельного ряда сам подписался на рекламную рассылку, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.
В УФАС поступило обращение от обитателя Брянска, который пожаловался на получение рекламного СМС–послания от ЗАО "Мерседес –Бенц РУС" с информацией об транспортах Mercedes и стоимостях на них. Наряду с этим, со слов подателя заявления, он ни при каких обстоятельствах не был заказчиком этой организации и не давал согласования на рекламную рассылку.
Эксперты органа по борьбе с монополизмом в рамках дела подали запрос в организацию "Мерседес –Бенц РУС", на который поступил ответ о соблюдении притязаний закона при отправке рекламных сообщений. Представители компании утверждали, что все SMS рассылались лишь с подготовительного согласования абонентов. Но, апеллировав на нередкую модернизацию интернет сайта и отсутствие сведений об абоненте, дилер автомобилей не сумел продемонстрировать документарное обоснование его согласования на рассылку.
Рабочая группа УФАС признала ЗАО "Мерседес-Бенц РУС " преступившим притязания ч.1 ст.18 ФЗ "О рекламе" и притянуло организацию к ответственности согласно административному законодательству в виде пени в сумме 100 000 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий